понедельник, 10 сентября 2012 г.

Поисковые системы. Яндекс


Поисковая система Яндекс является самой востребованной поисковой системой у русскоязычных пользователей интернета. Именно этот поисковой сервис значительно опережает все другие поисковые системы, работающие в русскоязычном сегменте интернета. Она занимает второе место среди крупнейших неанглоязычных поисковых серверов после китайского.

«Яндекс» имеет обширный каталог русскоязычных ресурсов, он осуществляет поиск с учетом морфологии ключевых слов и располагает набором логических операторов для гибкой настройки поисковых запросов.

Вместе с тем, интернет-портал «Яндекс» представляет собой не только мощную поисковую систему. Под этим брендом собрано множество самых разнообразных сервисов.

Так, с помощью «Яндекса» можно узнать свежие новости («Новости»), пообщаться с друзьями и коллегами («Блоги», «Почта»), заработать («Мой Круг», «Директ», «Рекламная сеть»), продать или приобрести различные товары («Маркет», «Авто»), а также получить море полезной информации (пробки, погода, котировки валют, телепрограмма, афиша). Не менее популярна у русскоязычных пользователей и платежная система «Яндекс Деньги», которая позволяет осуществлять электронные платежи с помощью веб-интерфейса или Интернет-кошелька.

Сервис "Яндекс Перевод", позволяет совершать перевод на русский язык сайтов и интрнет страниц на английском, немецком, испанском, итальянском, польском, турецком и украинском языках.

Несмотря на то, что Яндекс пользуется огромной популярностью у интернет-пользователей, web-мастерам и оптимизаторам web-сайтов он доставляет немало хлопот. По сравнению с поисковым сервисом Google Яндекс отличается высокой степенью нестабильности и многими другими неприятными для оптимизаторов факторами. Однако web-мастера вынуждены считаться со всеми недостатками Яндекса, так как без учета особенностей этой поисковой системы, web-сайтам практически невозможно добиться желаемого уровня посещения.
К основным недостаткам Яндекса в сфере поисковой оптимизации интернет-ресурсов можно отнести следующие факторы.
1. Ляпы поисковой системы. Каждый web-мастер, работающий над продвижением сайта в поисковом сервисе Яндекса, знает о том, что алгоритмы этого поисковика иногда допускают ошибки, которые невозможны в других поисковых сервисах, например, попадание страницы сайта в ТОП по ключевому запросу, которого даже нет на сайте, наложение фильтра на качественный проект и так далее.
2. Частые скачки позиций. Этот недостаток также присущ поисковому сервису Яндекс. Если скачки позиций какой-либо страницы в Google, как правило, бывают незначительными, то в Яндексе в течение небольшого промежутка времени страница может неоднократно выпадать из ТОПа и возвращаться в него. 3. Кроме того, очень часто в этой поисковой системе случаются ситуации, когда под ее фильтры попадают web-сайты, продвигающиеся вполне допустимыми методами, заставляя web-мастеров терять массу времени на поиск и устранение несуществующих причин наложения фильтров.
4. Скорость продвижения. Еще к одному важнейшему недостатку поискового сервиса Яндекс можно отнести скорость продвижения в нем. Безусловно, если говорить о высокочастотном продвижение, то на него уходит множество времени не только в Яндексе, но и в других поисковых системах. Однако речь идет не только о продвижении по СЧ и ВЧ запросам, но и о скорости индексации новых страниц ресурса роботами Яндекса, ведь от скорости индексации новых страниц очень часто зависит их место в поисковой выдаче, особенно если речь идет часто обновляемых проектах (по материалам seoandmoney.ru).

Комментариев нет:

Отправить комментарий