Bing – это не первая поисковая система от компании Microsoft. Ранее компанией были предприняты попытки создать полноценные поисковые сервисы, которые вылились в такие поисковики, как Live Search и MSN, так и не ставшими популярными у сообщества интернета.
Что касается успеха новой поисковой системы от Microsoft, то эксперты склонны связывать его с двумя основными факторами. Во-первых, инженерам компании удалось избежать всех ошибок и недоработок, которые были допущены в прежних поисковых сервисах Microsoft, а во-вторых, огромный массив статистических данных, который накопился у компании за годы существования браузера Internet Explorer, позволил ее инженерам создать поисковой алгоритм, дающий пользователям действительно релевантную выдачу.
Что же касается продвижения, то пока не ясно насколько эффективно в этой поисковой системе работает раскрутка сайтов ссылками. У этой поисковой системы «авторский» алгоритм ранжирования, он чем-то напоминает алгоритм ранжирования Google трехлетней давности плюс еще некоторые наработки. Так как у нас этот поисковик мало востребован, то в Рунете есть не так много конкретной информации про технологию работы поисковой системы Bing.
Кроме того, стоит отметить такой немаловажный фактор популярности Bing, как усовершенствованный поиск по медиа файлам, который дает широкие возможности сортировки результатов поиска, недоступных в других поисковых сервисах.
Что касается алгоритма ранжирования этой поисковой системы, то он также обладает некоторыми особенностями. Прежде всего, стоит отметить, что Bing крайне негативно относится к сайтам, продвигающихся с помощью методов поискового спама, штрафуя такие ресурсы за малейшие оплошности. Во-вторых, данный поисковой сервис очень хорошо относится к сайтам, которые используют большое количество flash элементов,чего нельзя сказать о многих других поисковиках.
Материал сайта anokalintik.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий