Всемирные хранилища знаний. «Энциклопедия рекламы»
«Энциклопедия рекламы»
Этот проект — блестящий пример того, как созданная однажды энциклопедия может долгие годы служить в качестве имидж-представителя и менеджера по продажам. Собранная в далеком 2000 году из серии статей Тимофея Бокарева «Энциклопедия рекламы» остается в верхних строчках поисковых запросов и служит настольной книгой для начинающих рекламщиков. Несмотря на то что энциклопедия не обновлялась уже девять лет и является статическим проектом, она по-прежнему отлично функционирует и собирает на своих страницах исключительно заинтересованную аудиторию. Такие «карликовые» энциклопедии стали весьма перспективным направлением. Реализацией подобных проектов уже начали заниматься фанаты и создатели фильмов, игр и других развлекательных продуктов. Ведь привлечь внимание заинтересованной аудитории к энциклопедии гораздо проще, чем к блогу или форуму.
Множество небольших специализированных энциклопедий, ежедневно пополняющих Интернет, стали не только новой площадкой для общения, но и инструментом маркетинга и рекламы различных услуг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий