Yahoo Buzz был представлен в феврале 2008 года как конкурент Digg, Reddit и прочим сервисам социальных новостей. Проект преподносился как «новый способ рассказать нам (и всему миру), что вам понравилось». Кнопка Yahoo Buzz появилась на многих сторонних сайтах; нажав на неё, можно было дать новости свой голос, а затем посмотреть, какие новости наиболее популярны среди читателей. В мае 2008 года у Yahoo Buzz было больше уникальных ежемесячных посетителей в США, чем у Digg.
Однако позже Yahoo пришлось конкурировать с Facebook и Twitter, и это было гораздо сложнее. Так сложно, что, как видим, в Yahoo решили проект полностью закрыть.
URL: http://buzz.yahoo.com
Однако позже Yahoo пришлось конкурировать с Facebook и Twitter, и это было гораздо сложнее. Так сложно, что, как видим, в Yahoo решили проект полностью закрыть.
URL: http://buzz.yahoo.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий